Информационная платформа о сердечно-сосудистых
заболеваниях при поддержке фармацевтической компании «Сервье»
Избранное

Миссия платформы «Если у вас есть сердце»

Мы живем в очень интересное время - благодаря Интернету можно быстро найти любую информацию, но с каждым днем становится все более актуальным вопрос, можно ли этой информации доверять? Особенно остро проблема стоит, если вопрос касается здоровья.

Принцип делать все ДЛЯ и ВМEСТЕ с пациентом является приоритетом для фармацевтической компании «Сервье» и он заложен в основу этой платформы, поэтому мы призываем Вас обращаться с волнующими вопросами, предложениями по улучшению платформы и другой обратной связью по ссылке https://servier.ru/#form

Мы делаем это все для того, чтобы внести вклад в снижение смертности в России.

К созданию этого сайта мы привлекаем специалистов в области медицины, чтобы как можно больше людей получили актуальную и достоверную информацию о заболеваниях сердца и сердечно-сосудистой системы. Ведь это так важно для всех, у кого есть сердце - для людей, которые хотят прожить долгую счастливую жизнь, людей, которые заботятся о здоровье близких.

Несмотря на развитие диагностики и методов лечения, сердечно-сосудистые заболевания остаются главной причиной смертности во всем мире, в том числе в России1. При этом по оценке ВОЗ 80% инфарктов и инсультов могли быть предотвращены, если бы люди вовремя обращались к врачам и соблюдали рекомендации.1

Недостаточный прогресс в области профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний можно объяснить тем, что что людям не хватает понятной информации. Успех лечения и, в конечном счете, продолжительность жизни зависит от того, насколько человек вовлечен в процесс терапии, понимает цели и задачи, особенности течения заболевания и связанные с ним риски. Обладание информацией помогает распознать сигналы организма и вовремя обратиться к врачу, что позволит держать ситуацию под контролем.

Мы опросили пациентов и выяснили, что они:

Виной этому нехватка времени на приеме для обсуждения актуальных для пациента вопросов, обилие медицинской терминологии, а еще - элементарное стеснение и боязнь задать специалисту «лишний» вопрос. Поэтому наша задача -писать тексты максимально понятным языком и представлять важную информацию в разных форматах для удобного восприятия.

Нам важно, чтобы пациенты стали полноправными, активными и вовлеченными участниками процесса лечения, держали ситуацию под контролем и делились опытом своих побед.

Список литературы

1. Источник ВОЗ: https://www.who.int/ru/health-topics/hypertension/cardiovascular-diseases#tab=tab_1